Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.